Home News
19 Korotkevich Str., Minsk
Tel.: +375 (17) 215-40-52
Fax: +375 (17) 213-41-63
Office@ban.by
31 августа 2018 года в Минске по инициативе представительства в Республике Беларусь международной компании «Лаборатория Касперского», специализирующейся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз, состоялся семинар на тему: «Кибербезопасность государственных организаций».
В семинаре приняли участие представители государственных органов Республики Беларусь: прежде всего, Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь -основного регулятора деятельности по обеспечению защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственные секреты Республики Беларусь или иные сведения, охраняемые в соответствии с законодательством, от утечки по техническим каналам, несанкционированных и непреднамеренных воздействий.
28 июня 2018 года в 11:29 по местному времени состоялся последний вылет с аэродрома Минск-1 самолета Ту-134А-3М на аэродром Раменское (Российская Федерация). Вылет последнего самолета обеспечил диспетчер по управлению воздушным движением 1 класса Валерий Владимирович Гнилицкий.
История столичного Минского аэропорта берет начало с его торжественного открытия 7 ноября 1933 года, символично приуроченной к 16-ой годовщине Октябрьской революции, когда с летного поля аэродрома в белорусское небо поднялся самолет К-5, взявший курс на Москву. Весной следующего года в минском аэропорту приземлились три самолета ПО-2, принадлежавшие Смоленскому авиаподразделению спецприменения Московского управления гражданского воздушного флота СССР, которые долгое время совершали почтово-пассажирские и санитарные рейсы.
Конференция состоялась в г. Лиссабоне (Португалия) и собрала представителей 22 государств и 9 международных организаций. В общей сложности в работе конференции приняло участие около 220 экспертов и специалистов разного уровня.
С приветственным словом выступил премьер-министр Португалии господин Антониу Кошта. Он отметил, что в современных условиях вопросы обеспечения безопасности в гражданской авиации необходимо рассматривать через призму интеграции европейских государств, стратегию развития каждого заинтересованного государства.
По прогнозам экспертов в ближайшие 50 лет гражданская авиация будет активно развиваться, авиационные потоки увеличатся приблизительно в два раза. Это потребует значительных дополнительных затрат и усилий со стороны членов ИКАО. По мнению Антониу Кошта, наиболее актуальными проблемами для мировой гражданской авиации могут стать киберугрозы, и в частности, применение беспилотных летательных аппаратов.